Лингвистическая игра

Ни для кого не секрет, что русский язык считается одним из богатейших языков в мире. Мы изучаем его с самого детства, однако справедливым будет утверждение, что его постижение происходит на протяжении всей жизни. И чем большим словарным запасом обладает человек, тем легче ему понимать себя и высказывать вслух свои мысли и чувства.

4 апреля учащиеся 9Б класса приняли участие в лингвистической игре. Ребятам было предложено справиться со следующими заданиями:

  1. «Язык разум открывает» – на этом этапе ученики пытались верно определить значение таких фразеологизмов, как «коптить небо», «выпить море», «посыпать голову пеплом» и многих других;
  2. «Сколько слов вы знаете?» – онлайн-тест на определение уровня пассивного словарного запаса (https://www.myvocab.info/);
  3. «Подбери синоним» – здесь ученики находили замену таким вошедшим в привычку словам, как «типа», «короче», «просто» и пр.;
  4. «Молодежный сленг» – квиз на знание современных слов иностранного происхождения, в числе которых «вайб», «флекс», «чилл» и многие другие. Как и следовало ожидать, ребята прекрасно ориентируются в мире сленга.

В процессе игры ученики совершили немало удивительных открытий и существенно обогатили свой лексикон.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *